Физика транспорта по умолчанию V30.12.19

SpinTires Mudrunner – Default Transport Physics V30.12.19
SpinTires Mudrunner – Default Transport Physics V30.12.19
SpinTires Mudrunner – Default Transport Physics V30.12.19
SpinTires Mudrunner – Default Transport Physics V30.12.19

Физика транспорта по умолчанию V30.12.19

Особенности мода:

Мод по умолчанию Transport Physics V30.12.19 для Spintires Mudrunner.Мод на стандартное транспортное дополнение Madranner 4 (почти все). Мод содержит только регистрацию транспорта, физику и дополнения. Я сделал это так, чтобы можно было заменить эти файлы в исходных архивах.
Транспорт:Перенастроены почти все параметры самих вагонов, надстроек, частично грузовых. Подвеска автомобиля, рулевое колесо, двигатель, коробка передач, центры тяжести, звуковые и световые устройства не трогались. Максимальная скорость всех автомобилей снижена, особенно легковых автомобилей “Америка”. В некоторых автомобилях были изменены дополнения: что-то убрали, что-то добавили. Для дополнений скорректирован вес и центры тяжести, для грузов аналогично.
Особенности: все манипуляторы усилены, в том числе и в Америке”. Как минимум, УАЗ поднимает. МАЗ-538 имеет увеличенный вес, а вес его манипулятора составляет до 8800 кг. Увеличенная грузоподъемность: при минимальной грузоподъемности шасси КрАЗ-255 весит 12 тонн. При максимальной досягаемости это молоток весом 4 тонны. Любой, нет, к крану по умолчанию. Все прицепы, вкл. “Америка”, имеет поворотный упор для тележки. Длинный распуск имеет фиксатор среднего колена в развернутом виде – он не складывается при движении назад через препятствия. Может цепляться за платформу манипулятора. Я зарегистрировал трейлер garage с версии 03.03.16 – сетки и текстуры доступны по умолчанию.
Физика:Перенастроенные колеса для повышения жесткости и сцепления. Есть 2 варианта: I – немного сильнее, чем по умолчанию, и II – сильнее, чем по умолчанию. Здесь все на вкус и цвет, каждому свое. Ну, или дефолт. Для воды сопротивление движению снижается, а адгезия повышается, в то время как для грязи почти ничего не трогается. Вода и грязь одинаковы для обеих настроек колеса.
Установка:Для получения надежных результатов рекомендуется делать ставку на чистую игру, без других модов. Если у вас уже есть медиа-папка в каталоге игры с другими модами, вы можете переименовать ее на некоторое время и создать новую чистую медиа-папку. Он должен быть зарегистрирован в Config.xml файл и иметь регистрационную строку.
В архиве мода есть папки: strings, Cars, Physics I option, Physics II option. В папке с автомобилями зарегистрированы сами автомобили и колеса, как основной список из медиаархива, так и из всех 4 DLC по отдельности. Папки с physics содержат файлы, необходимые для установки той или иной опции: медиафайл и папку _templates с файлом trucks.
Временная установка в качестве мода:Распакуйте архив с модом. Мы получаем папку Default transport settings physicist. В папку Media в корневом каталоге игры скопируйте папку strings, содержимое папки Physics II option. Из папки Cars скопируйте папку classes: это установит auto из основного списка игр, без auto из DLC. Из папок с именами DLC (например, _dlc_oldtimers) мы копируем все содержимое, папки trucks и wheels, в папку classes, которая находится в папке Media. Никаких замен файлов происходить не должно.
В результате всего, в папке Media должно быть:– Папка _templates с файлом trucks;– Папка “Классы” с папками “Грузовики” и “колеса”;– Строки папок;– Медиафайл.
При желании вы можете установить мод на постоянной основе, заменив соответствующие файлы в архивах игры, сделав перед этим копии оригинальных файлов и папок.
PS: все автомобили были настроены на сетки по умолчанию. Установка автомобиля с оригинальными решетками не должна приводить к критическим изменениям.

Автор:TRUCKist

Оцените мод
Truckers Mods
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии