Связаться с нами

Полезные программы

SCSC — расшифровка game.sii

Опубликовано

на

SCSC — расшифровка game.sii

SCSC — программа для расшифровки игрового сохранения game.sii, для последующего редактирования в любом текстовом редакторе. Для работоспособности необходимо в config.cfg изменить строку uset g_save_format «0» на uset g_save_format «2», и иметь установленную технологию Java (https://java.com/ru/download/).


Скачать “scsc.zip” Загрузок: 510 – 6 KB

Автор: JohnnyGuitar

Продолжить Чтение
Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полезные программы

SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCS

Опубликовано

на

От

SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCS

SCS Extractor — программа для распаковки файлов игры. Используется для создания модов как в Euro Truck Simulator 2, так и в American Truck Simulator

Этот инструмент поможет вам распаковать *.scs файлы c игр Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2. Удобная вещь, особенно для тех у кого не получилось распаковать обычной версией.

В первой строке указываете путь к самому base.scs, во второй — путь куда его распаковать.

Автор: FTsoftware

Продолжить Чтение

Полезные программы

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

Опубликовано

на

От

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)
TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

TEDIT — Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы,
какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса,
откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность
или продать собственный прицеп.
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

В нижнем левом углу программы указана игровая дата.
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку «Save game.sii».
Под «открытыми» прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны
пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно,
в «закрытых» прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).
В главном конфиге игры параметр g_save_format установить в «2». Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.
Так же в архиве присутствуют видео инструкции от автора по пользованию данной программы.

Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их — смотрите в видео «Multiply trailers — build, load, unload.mp4». При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!

Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне «Bases cargoes»).

Теперь в окошке «Hotkeys config» коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов.
Теперь возможно отказаться от выбранного задания, нажав клавишу [Delete] в списке заданий.
Теперь при продаже прицепа берутся во внимание цены из файла trailers.txt.
Обновлены утилиты.

Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы:
— tedit_notebook_ats.scs — модифицированный ноутбук для American Truck Simulator
— tedit_notebook_ets.scs — модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2
— tedit_opengates_ats.scs — открытые ворота для ATS 1.6+
— tedit_opengates_ets.scs — открытые ворота для ETS2 1.27+
— tedit_system_font.scs — изменённый шрифт для консоли (для ATS и ETS2).
Поместите необходимые файлы в папку «mod».

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ:

  1. ЛЮБОЙ покупаемый прицеп ДОЛЖЕН иметь как минимум деф, прописанный в моде в папке def\vehicle\trailer_defs\!
    Иначе будет вылет при попытке назначить прицепу гараж!
    Образцы некоторых прописанных прицепов см. в папке Mods.
  2. Прицеп покупается также, как и раньше это делалось в TEDIT-е — по кнопке «Buy trailer».
    В окошке «Buy trailer» в поле «Trailer definition» НУЖНО указать деф прицепа — точно такой же, как в моде!
    Например, для самосвала (owned_s_ki_solid.zip) открываем файл def\vehicle\trailer_defs\s_ki_solid.sii и вверху видим полное название его дефа: «trailer_def.s_ki_solid» — вот именно оно и нужно (без кавычек).
  3. Купив прицеп, сохраняем сейв и загружаем его в игре.
  4. Заходим в Trailer Manager, выбираем купленный через TEDIT прицеп и назначаем ему гараж (кнопка Relocate). Вот и всё.
  5. В конфигурацию прицепа лучше не заходить — там нечего делать, к тому же при выборе вкладки «Покраска» будет вылет.

ВНИМАНИЕ! Так как ДЕФОЛТНЫЕ траки в ATS НЕ имеют слотов для «игрушек», то ноутбук в них не поставить.
В этом случае используйте либо информацию на экране карты, либо моды, позволяющие ставить в траки «игрушки»,
включая ноутбук.

Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах — для x86 и для x64. Скопируйте всю папку «bin» в папку, где установлена игра: …\Euro Truck Simulator 2\ или …\American Truck Simulator\.

Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.

Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.

Заметки:

Файлы gps.txt содержат координаты всех дефолтных баз для ETS2 v1.30.1.19s и ATS v1.29.1.17s, со всеми DLC!
По дефолту для вызова диспетчера из игры установлена горячая клавиша F12, а для получения последних 5-ти сообщений — клавиша «правая Windows»!

Установка:

1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть «2»!
2. Скопируйте всю папку «TEDIT» куда-нибудь на свой компьютер.
3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины.
4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.

Принцип работы:
1. Сохраняем в игре сейв.
2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!

Автор программы: Alex (Knox_xss)

Продолжить Чтение

Trending