Временная анти-алиасинг/ DLSS/ DLAA – больше нет ступенчатости, мерцания V8.4.9 ETS2 1.49.

Temporal Anti Aliasing/Dlss/Dlaa – No More Aliasing, Flickering V8.4.9 ETS2 1.49

Временная анти-алиасинг/ DLSS/ DLAA – больше нет ступенчатости, мерцания V8.4.9 ETS2 1.49.

Особенности мода:

Временное сглаживание/DLSS/DLAA – Больше нет сглаживания, мерцания мод версии 8.4.9 для ETS2 1.49.
Изменения версии 8.4.9
Улучшено отображение призраков при временном сглаживании Rev.2
Улучшена производительность при временном сглаживании Rev.2
Добавлено временное сглаживание Rev.2 (тестирование альтернативного алгоритма DLAA)
Улучшенное качество DLSS, сбалансированный DLSS, Производительность DLSS
TAA – это метод, используемый современными играми для решения проблем с наложением псевдонимов.
Полная реализация TAA для ETS2/ATS
Это оказывает низкое влияние на производительность по сравнению с любым другим решением для сглаживания.
sIt – это не единственный постпроцесс TAA, как в других приложениях, который просто размывает ваш экран.
TAA (временное сглаживание) реализовано с помощью a .dll-файл для замены метода сглаживания по умолчанию на TAA.
Это удаление / повторное использование сглаживания, мерцания, переливания с минимальным воздействием на производительность.
Вы можете избавиться от проблем с наложением псевдонимов, используя в игре только 100%-ный масштаб разрешения. Вы можете использовать левую мощность графического процессора для более высоких графических настроек или для всего, что пожелаете.
Поддерживаемые версии:
ETS2: 1.49 – 1.48 – 1.47
ATS: 1.49 – 1.48
Установка
1.Перейдите в папку ETS2/ATS
2. Перейдите в папку “binwin_x64”
3. Скопируйте и вставьте dxgi.dll файл и nvngx_dlss.dll (для DLSS)
4. Запустите игру с DirectX 11
* Отключите любое другое сглаживание (SMAA, MSAA, Nvidia Profile Inspector (NPI)), фильтр повышения резкости и масштабирование разрешения (используйте только масштабирование разрешения в игре)
** Если у вас проблема с черным экраном, отключите HDR, сбросьте game config.cfg и настройки с панели управления NVIDIA/AMD. Также закройте меню TAA после запуска игры.
Настройки:
Нажмите клавиши “HOME” или “CTRL+P”, чтобы открыть игровое меню
Rate = TAA применить коэффициент (по умолчанию 9 и рекомендуется)
Sharpness = Увеличить скорость фильтрации
T. SSAO = Решение для защиты от мерцания для встроенной функции SSAO (используется с игровым SSAO)
T. Тень = Решение для защиты от мерцания для встроенной функции тени
*** Вы можете использовать этот метод для любых других целей проекта dxgi.dll .
Создайте папку с именем “reshade” внутри папки “binwin_x64”.
Скопируйте файлы reshade (dxgi.dll , ReShade.ini, ReShadePreset.ini, reshade-шейдеры) в папку “binwin_x64reshade”.
Поставь ТАА dxgi.dll в папку “binwin_x64”.
Теперь вы можете играть в игру с TAA и ReShade.
***Когда reshade активирован, вам нужно использовать клавишу “END” для TAA вместо клавиши “HOME”.
Тестовая версия
Последняя тестовая версия приложения TAA. Чтобы использовать DLSS с графическими процессорами NVIDIA, поместите файл “nvngx_dlss.dll” в папку “binwin_x64”. Если вы уже скачали файл “nvngx_dlss.dll”, вам не нужно загружать его с помощью DLSS повторно.

Автор:snowymoon

Оцените мод
Truckers Mods
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии