

Новый временной метод сглаживания – больше алиасинга и мерцания. Версия 8.4.3 для ETS2 1.49.
Особенности мода:
Новое временное сглаживание – Больше нет сглаживания, мерцания мод версии 8.4.3 для ETS2 1.49.
Изменения версии 8.4.3
Добавлены DLSS / DLAA
Добавлена многопоточная поддержка генерации шейдеров TAA, игра не будет замедляться когда вы видите новый тип объекта
TAA – это метод, используемый современными играми для решения проблем с наложением псевдонимов.
– Полная реализация TAA для ETS2/ATS
– Это оказывает низкое влияние на производительность по сравнению с любым другим решением для сглаживания.
– Это не единственный постпроцесс TAA, как в других приложениях, который просто размывает ваш экран.
TAA (временное сглаживание) реализовано с помощью a .dll-файл для замены метода сглаживания по умолчанию на TAA.
Это удаление / повторное использование сглаживания, мерцания, переливания с минимальным воздействием на производительность.
Вы можете избавиться от проблем с наложением псевдонимов, используя в игре только 100%-ный масштаб разрешения. Вы можете использовать левую мощность графического процессора для более высоких графических настроек или для всего, что пожелаете.
Поддерживаемые версии:
ETS2: 1.49 – 1.48 – 1.47
ATS: 1.49 – 1.48
Установка:
1. Перейдите в папку Euro Truck Simulator 2/American Truck Simulator
2. Перейдите в папку “binwin_x64”
3. Скопируйте и вставьте dxgi.dll файл
4. Запустите игру с DirectX 11
5. Отключите любое другое сглаживание (SMAA, MSAA, Nvidia Profile Inspector (NPI))
Настройки:
Нажмите клавиши “HOME” или “CTRL+P”, чтобы открыть игровое меню
Rate = TAA применить коэффициент (по умолчанию 9 и рекомендуется)
Sharpness = Повысить резкость скорость фильтрации
T. SSAO = Решение для защиты от мерцания для встроенной функции SSAO (используется с игровым SSAO)
T. Тень = Решение для защиты от мерцания для встроенной функции тени
*** Вы можете использовать этот метод для любых других целей проекта dxgi.dll .
Создайте папку с именем “reshade” внутри папки “binwin_x64”.
Скопируйте файлы reshade (dxgi.dll , ReShade.ini, ReShadePreset.ini, reshade-шейдеры) в папку “binwin_x64reshade”.
Поставь ТАА dxgi.dll в папку “binwin_x64”.
Теперь вы можете играть в игру с TAA и ReShade.
***Когда reshade активирован, вам нужно использовать клавишу “END” для TAA вместо клавиши “HOME”.
Тестовая версия
Последняя тестовая версия приложения TAA. Чтобы использовать DLSS с графическими процессорами NVIDIA, поместите файл “nvngx_dlss.dll” в папку “binwin_x64”. Если вы уже скачали файл “nvngx_dlss.dll”, вам не нужно загружать его с помощью DLSS повторно.
Автор:Snowymoon
