
Новое временное сглаживание без мерцания и алиасинга V8.2 ETS2 1.48.
Особенности мода:
Новое временное сглаживание – Больше нет сглаживания, мод Flickering V8.2 для ETS2 1.48.
Изменения в версии 8.2
Исправление для появления призраков T.SSAO
Исправлено случайное мерцание объектов
TAA – это метод, используемый современными играми для решения проблем с сглаживанием.Полная реализация TAA для ETS2/ATS оказывает низкое влияние на производительность по сравнению с любым другим решением для сглаживания.Это не единственный постпроцесс TAA, как в других приложениях, который просто размывает ваш экран.
TAA (временное сглаживание) реализовано с помощью a .dll-файл для замены метода сглаживания по умолчанию на TAA.
Это удаление / отмена сглаживания, мерцание, мерцающий с минимальным воздействием на производительность.
Вы можете избавиться от проблем с наложением псевдонимов, используя только 100%-ный масштаб разрешения в игре. Вы можете использовать левую мощность графического процессора для более высоких графических настроек или для всего, что пожелаете.
Поддерживаемые версии:
ETS2: 1.48.x
ATS: 1.48.x
Установка:
1. Перейдите в папку Euro Truck Simulator 2/American Truck Simulator
2. Перейдите в папку “binwin_x64”
3. Копировать и вставлять dxgi.dll файл
4. Запустите игру с DirectX 11
5. Отключите любое другое сглаживание (SMAA, MSAA, Nvidia Profile Inspector (NPI))
Настройки:
Нажмите клавишу “HOME”, чтобы открыть игровое меню
Rate = TAA применить коэффициент (по умолчанию 9 и рекомендуется)
Sharpness = Увеличить скорость фильтрации
Вы можно использовать этот метод для любых других целей проекта dxgi.dll .
Создайте папку с именем “reshade” внутри папки “binwin_x64”.
Скопируйте файлы reshade (dxgi.dll , ReShade.ini, ReShadePreset.ini, reshade-шейдеры) в папку “binwin_x64reshade”.
Положи ТАА dxgi.dll в папку “binwin_x64”.
Теперь вы можете играть в игру с TAA и ReShade.
Когда активирован reshade, вам нужно использовать клавишу “END” для TAA вместо клавиши “HOME”.
Автор:snowymoon