
Переработанный мод SCS Horn Sounds V1.05 для ATS1.44.x.
Особенности мода:
1.05 – Сделан мод, совместимый со всеми версиями игры, по крайней мере, на данный момент. ATS 1.04 – Международная совместимость с 9900i. ATS 1.03 – Исправлена ошибка, из-за которой airhorn_08 не зацикливался чисто. Его можно услышать с грузовиками International /Western Star в ATS и некоторыми аксессуарами для рупоров в ETS2. ATS 1.02 – Увеличена громкость всех звуковых сигналов. Они просто были немного слишком тихими. ATS 1.01 – Незначительные изменения громкости. ATS 1.0 – оригинальная версия. Этот мод фокусируется на улучшении микширования каждого звука ванильного рожка, доступного для грузовиков и аксессуаров SCS. Этот мод не заменяет какие-либо звуки рожка новыми и не добавляет новые звуки рожка. Он строго фокусируется на том, чтобы улучшить звучание существующих рожков. Есть три основных способа улучшения этих звуков: были исправлены проблемы с более чистым зацикливанием и микшированием с плохо зацикленными звуковыми сэмплами и проблемы со звуками, “выскакивающими” из нескольких сэмплов, плохо смешанных вместе. С этим модом рога будут звучать ровно и чисто. Точный отклик на ввод С тех пор, как был внедрен Fmod, многие игроки заметили проблему “задержки звукового сигнала”, когда звуковые сигналы будут продолжать воспроизводиться в течение некоторого времени после того, как вы отпустите кнопку звукового сигнала. Я использовал новый подход, который устраняет эту проблему, обеспечивая точную реакцию на ввод звукового сигнала. Ослабление громкости и расстояния Многие игроки также заметили, насколько непристойно громкими могут быть некоторые звуки клаксона и как их можно отчетливо слышать с нереально большого расстояния. Эти проблемы были исправлены с помощью этого мода.
Примечания по совместимости с модами: В настоящее время у меня нет файлов soundref ни для каких грузовиков с модами. Если мод truck ссылается на оригинальные звуковые файлы, используемые vanilla trucks (например, K100-E от Overfloater), этот мод будет работать с ним. Если нет, то этот мод не будет иметь никакого эффекта. Однако, если мод-грузовик использует звуки ванильного рожка, но имеет для них свой собственный звуковой сигнал, я открыт для включения поддержки этих модов, если потребуется. Однако я не собираюсь переделывать какие-либо полностью пользовательские звуки рожка, так как это должно зависеть от моддера, который это сделал. Как правило, любой мод, который влияет на звуковые сигналы vanilla или файл cabin sound.sui def для отдельного грузовика (только ATS), будет конфликтовать с этим. Этот мод должен быть загружен поверх любого мода, который делает эти вещи. Любой мод, который добавляет новые аксессуары для рожков к грузовикам vanilla, должен быть в порядке. Этот мод содержит все звуки клаксонов из ETS2 и ATS, даже клаксоны, которые не используются ни в одной из игр (просто облегчает мне жизнь). Это означает, что если вы хотите использовать один из рожков, которого нет ни в одной из этих игр, например, использовать гудок поезда Cascadia в ETS2, вы можете использовать этот мод со своим. Я также включил “усиленные” версии каждого из воздушных рожков, которые в 2 раза громче стандартных. Я использую их для стандартных воздушных рожков в кабине грузовиков ATS, чтобы сбалансировать громкость с автономными воздушными рожками, которые вы можете установить на крыше. По сути, усиленные версии эквивалентны 2 воздушным рожкам, установленным на крыше.
Техническая информация: Оригинальный подход SCS к звукам рожка обычно включал 3 сэмпла. Звук начала, звук цикла и звук окончания. Однако не у всех рожков они были, у многих был только образец петли. Я создал недостающие образцы там, где это было необходимо. В нескольких случаях существующие образцы, изготовленные SCS, были плохо перемешаны друг с другом, и некоторые образцы петель также не были зациклены чисто. Я в значительной степени исправил эти проблемы, чтобы рога соединялись как можно более плавно от начала до конца (хотя вы все еще можете обнаружить, где некоторые рога зацикливаются, я думаю, ничто не идеально). Помимо исправления самих сэмплов, я также объединил их в один файл для каждого рога. Файл содержит начальный образец и образец цикла с точками, установленными в метаданных файла, чтобы позволить ему выполнять цикл внутри самого себя.Это позволяет избежать хлопающего звука, который может периодически раздаваться, например, при наличии приличного количества трафика (предположительно, ошибка игрового движка или Fmod).
Что касается отклика на ввод звукового сигнала, подход SCS требует, чтобы сэмплы полностью воспроизводились после того, как вы отпустите кнопку звукового сигнала, что легко приводит к воспринимаемой задержке с ответом на ввод. Обычно это требуется, если у вас есть выделенный конечный образец, поэтому я решил избавиться от конечного образца для каждого рупора и вместо этого динамически моделировать его в Fmod. Благодаря этому я могу заставить звуковой сигнал прекратить воспроизведение в любое время без задержки, так как он всегда будет иметь убедительный завершающий звук, независимо от того, когда вы отпустите кнопку.
Наконец, я позаботился о том, чтобы сбалансировать громкость звуковых сигналов с остальной частью игры, и убедился, что затухание на расстоянии было установлено правильно. Я также имитирую дополнительную реверберацию и низкие частоты, основываясь на вашем расстоянии от рупора и под вашим углом к нему спереди. Если вы находитесь далеко от звукового сигнала и / или позади него, звук будет немного более приглушенным и реверберирующим, чем обычно. Это добавляет больше реалистичности, а также может помочь вам естественным образом определить, сигналит ли в вашем направлении соседний грузовик.
Автор:Deebz__
