
ATS – Культура автомобилей США V1.0 (1.53)
Особенности мода:
Мод US Car Culture совместим с American Truck Simulator (ATS) версии 1.53.
Если вы уже некоторое время играете в ATS, то могли заметить, что в игре автомобили с искусственным интеллектом появляются со сбалансированной скоростью, из-за чего большинство машин с искусственным интеллектом появляются практически везде.
Однако в реальной жизни некоторые автомобильные бренды более доминируют в определенных штатах, чем другие, например, Ford в Вайоминге и Арканзасе или Honda/Audi в Калифорнии.
Проще говоря, основная цель этого мода – настроить частоту появления ИИ и область его появления, чтобы они лучше отражали американскую автомобильную культуру.Что я сделал, так это просто переклассифицировал все модели по их точному классу (компактные в полноразмерные, мускулистые, пони и т.д.), а также по их типу (внедорожники, седаны, пикапы), а затем сопоставил их с общей статистикой транспортных средств соответствующих марок из Интернета и чата. получите желаемый номер, который я хотел.Таким образом, с этим модом вы должны увидеть больше моделей седана в равнинных / городских условиях, в то время как пикапы и внедорожники были бы более заметны в сельских / горных штатах.Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные в игре, чтобы дать вам представление о дорожном движении в некоторых штатах. (значение параметра g_traffic равно 2 и используется только для справки.)
Лос–Анджелес, Калифорния – штат с наибольшей долей автомобилей с кузовом седан, из–за чего многие из них могут застрять в пробках.
Финикс, Аризона – Как и Калифорния, Аризона также отдает предпочтение автомобилям с кузовом седан. подробнее.
Каспер, Вайоминг – Пересеченная местность и суровые погодные условия делают его одним из немногих штатов с высокой долей пикапов.
Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити – Поскольку Колорадо – горный штат, в нем также чаще используются внедорожники и пикапы.
ВАЖНО:
Для обеспечения совместимости этот мод должен быть совместим с любым режимом плотности / реалистичности дорожного движения, поскольку этот мод просто изменяет определенные скорости появления в зависимости от страны. Кроме того, я также рекомендую соединить этот мод с модом трафика (рекомендую Cip’s RTD) и использовать g_traffic по умолчанию, это сделает изменение появления ИИ более естественным, но при этом заметным.Я не из США, и данные, которые я использовал, могут быть устаревшими. Поэтому конструктивная критика, отзывы и предложения приветствуются. Поскольку этот мод тяготеет к реализму, я хочу сделать его как можно более точным.
Помимо базового искусственного интеллекта SCS в игре, я также создал дополнения для Jazzycat’s AI Traffic и Classic Car Pack, которые поддерживали последнюю версию этого мода. Ссылки на скачивание для них приведены ниже.И, наконец, в настоящее время мод поддерживает только базовую карту + все дополнения к картам. ИИ по-прежнему будет появляться в состояниях, которые указаны в модах для карт, но вместо этого будет использоваться частота появления по умолчанию. Если этот мод будет работать хорошо, то в ближайшем будущем я добавлю поддержку популярных модов для карт, таких как EMMN и C2C.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ: НИЖЕ любого мода для трафика и выше пакета AI Traffic. Если вы используете какую-либо реалистичную раскраску дорожного движения с искусственным интеллектом, например, от CairamR, поставьте этот мод ВЫШЕ других.
Автор:justheretolurk