Close

Как изменить цвет прицепа?

В данной статье довольно много прописок и все изменения вносятся без помощи доп.программ. Про более быстрый и простой способ изменения цвета прицепа можно прочесть в другой статье: Как изменить цвет прицепа? (простой способ)

 

 

Существует два способа изменения цвета:

  • используя моды — с этим способом все понятно, устанавливаем мод, берем прицеп в одиночной игре, сохраняемся и переходим в мультиплеер
  • редактируя сохранение — тут уже сложнее, но в данном способе есть свои плюсы, об этом и будет данная статья

 

И так, первое что нам понадобиться:

  • для удобства, использовать вместо блокнота, текстовой редактор Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/download/) или аналогичный
  • открыть папку C:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2, открыть файл config.cfg, найти строку uset g_save_format «0» и изменить на uset g_save_format «2»
  • запустить игру и создать новое сохранение (если во время редактирования допустите ошибку и не исправите ее, то останется старое рабочее сохранение и прогресс в игре не будет потерян)
  • установить Java (https://java.com/ru/download/)
  • скачать SCSC (http://truckersmods.ru/programs/scsc-rasshifrovka-game-sii)

 

Далее открываем папку с новым сохранением — «С:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2\profiles\ваш_профиль\save\№\». Для удобства можно отсортировать папки по дате изменения. В искомой папке вы найдете 2 файла: info.sii и game.sii, в последнем и содержится вся информация по вашему профилю. Распаковываем программу SCSC в эту папку и перетаскиваем файл game.sii на файл scsc.bat. Данное действие необходимо заново повторять после того как вы сохранились в игре.

1

Откроется консоль на несколько секунд и автоматически закроется.

2

После этого можно приступать к перекраске нашего прицепа. Но есть еще нюанс. Есть 3 варианта как взять прицеп, первый — приехать в компанию и принять понравившийся груз, второй — через программу TEDIT, и третий — аналогично как и второй, но прописать прицеп вручную. Преимущества второго и третьего варианта:

  • вы не привязаны к цели груза, т.е. в игре будет все так же, как если бы вы ездили без прицепа
  • можно нормально прокладывать необходимый маршрут, в котором не будут перемешиваться точки
  • каждые 100км вы получаете бонус XP за «пройденное расстояние без груза»

Возьмем к рассмотрению третий вариант. Для этого нам потребуется сохранение без груза. Открываем файл game.sii и ищем строку:

player : _nameless.

 

Она приведет нас к этому разделу.

player : _nameless.0000.0000.034C.94F0 {
hq_city: rotterdam
trailers: 0
assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck_placement: (&c69c784d, &41da31d0, &c60a6a56) (&3f7fc4a7; &bbe49f78, &3d2be92c, &3999c053)
my_truck_placement_valid: false
assigned_trailer: null
assigned_trailer_connected: true
truck_placement: (&c69dc570, &41d40eb4, &c60c890a) (&3f742f58; &b93a4c47, &3e99bfd4, &383f163e)
trailer_placement: (&c69dbe13, &41d4375c, &c60c73f1) (&3f742f3e; &baee2a43, &3e99bfb2, &3a182027)
schedule_transfer_to_hq: false

 

_nameless.0000.0000.034C.94F0 — это уникальный заголовок объекта, функции. Он может быть любой, главное чтобы не совпадал с другими объектами.

Изменяем:

trailers: 0

 

на

trailers: 1
trailers[0]: _nameless.0000.0000.2222.3333

 

Этим мы прописали что у нас имеется трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И тут же укажем что мы его используем.

assigned_trailer: null

 

Вместо null прописываем заголовок нашего прицепа

assigned_trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333

 

Далее ищем где закрывается блок player знаком «}» и с новой строки вставляем этот код:

trailer : _nameless.0000.0000.2222.3333 {
cargo_mass: 0
cargo_cog_height_offset: 1
virtual_rear_wheels_offset: 0
accessories: 5
accessories[0]: _nameless.0000.0000.2222.7771
accessories[1]: _nameless.0000.0000.2222.7772
accessories[2]: _nameless.0000.0000.2222.7773
accessories[3]: _nameless.0000.0000.2222.7774
accessories[4]: _nameless.0000.0000.2222.7775
odometer: 0
odometer_float_part: 0
trip_fuel: 0
trip_distance: 0
license_plate: ""
}

vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.2222.7771 {
wear: &3c69db94
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory : _nameless.0000.0000.2222.7772 {
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
flake_color: (1, 1, 1)
flip_color: (1, 1, 1)
base_color: (0, 0, 0)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
}

vehicle_wheel_accessory : _nameless.0000.0000.2222.7773 {
offset: 0
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

vehicle_wheel_accessory : _nameless.0000.0000.2222.7774 {
offset: 2
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

vehicle_wheel_accessory : _nameless.0000.0000.2222.7775 {
offset: 4
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

 

Нам нужна строка

base_color: (0, 0, 0)

 

Это и есть цвет нашего прицепа в формате RGB, значения от 0 до 1.

(0, 0, 0) — черный, (1, 1, 1) — белый

Чтобы попасть в оттенок цвета тягача, нужно найти аналогичную прописку к грузовику. Для этого возвращаемся к блоку player и находим:

assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50

 

_nameless.0000.0000.0759.FD50 — это тот самый тягач на котором мы передвигаемся. Через поиск находим этот адрес

vehicle : _nameless.0000.0000.0759.FD50 {

 

И ищем ниже блок (можно через поиск)

vehicle_paint_job_accessory : _nameless.

 

Копируем значение (можно скопировать и другой цвет, если ваша покраска использует несколько цветов, например mask_b_color)

base_color: (&3f7ffffe, &3f7ffffe, &3f7ffffe)

 

И переносим данное значение в блок trailer.

Готово. Сохраняем файл и загружаем сохранение в игре.

Если взять груз в игре, то дописывать ничего не требуется, находим блок «trailer : _nameless.»

Заменяем цвет

base_color: (&3d51ffeb, &3bf5ba6b, &3d588466)

 

Заменяем покраску

data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/transinet.sii"

 

на

data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii"

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *